Avaya Holdings Corp. представила новые открытые SIP-устройства в своей линейке Avaya Desktop Experience.
Благодаря им поставщики унифицированных коммуникаций как услуги (Unified Communications as a Service, UCaaS) смогут расширить пользовательский опыт в офисах компаний, используя для этого любую удобную платформу унифицированных коммуникаций для максимальной простоты и экономичности.
Расширенное портфолио Avaya Desktop Experience теперь включает дополнительные устройства Avaya Vantage™, устройства для конференцсвязи, полное портфолио IP-телефонов J100 Series IP Phone, а также новые устройства для гостиничного бизнеса, беспроводные телефоны и гарнитуры. Это позволяет поставщикам услуг расширить свое предложение в существующей облачной инфраструктуре унифицированных коммуникаций.
«Рынок открытых SIP-устройств продолжает расти год от года, чему способствует реализация все большего числа проектов по внедрению и обновлению коммуникационной инфраструктуры, развертываемых как локально, в ЦОД клиента, так и по облачной модели, — говорит Мохамед Алаа Сайед (Mohamed Alaa Saayed), директор ИКТ-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan. — За последние два десятилетия Avaya значительно ускорила темпы развития и внедрения инноваций, и в особенности облачных коммуникационных решений. Продолжающиеся инвестиции и создание новых продуктов для этого растущего рынка — это часть последовательной стратегии развития для компании, которая продолжает занимать лидирующие позиции на рынке настольных IP-телефонов».
«Теперь самые разные поставщики UCaaS-услуг смогут оценить надежность и использовать все возможности продуктов Avaya для создания уникального пользовательского опыта для своих клиентов, — говорит Роман Франтов, технический директор Avaya в России и СНГ. — Расширение нашего портфолио Avaya Desktop Experience как по количеству предлагаемых продуктов, так и за счет поддержки платформ унифицированных коммуникаций сторонних производителей, позволяет поставщикам UCaaS-решений значительно расширить своё предложение. Это повысит степень удовлетворенности сотрудников и их продуктивность, а также улучшит общее качество обслуживания клиентов».